Ремонт ГРМ в Киеве: быстро, профессионально и надежно

СТО "ReadyCar" – это ремонтная мастерская, которой доверяют многие водители. Выполняем кузовной и лакокрасочный ремонт, а также механический ремонт транспортных средств, независимо от марки, модели и года выпуска. Одной из услуг, предлагаемых в нашей мастерской, является замена шестерен и компонентов, входящих в ГРМ.

ул. Бориспольская, 26Д, Киев
Чем грозит поломка ремня ГРМ?

Ремень ГРМ передает привод от коленчатого вала на распределительный вал и, таким образом, косвенно отвечает за контроль времени открывания и закрытия клапанов. От этого зависит процесс наполнения цилиндров смесью (впускные клапаны) и отвод отходящих газов в коллектор (выпускные клапаны).

Вам не нужно быть сертифицированным инженером, чтобы знать, что какие-либо неисправности в работе системы ГРМ вызывают нарушения в работе двигателя. Более того, когда ремень прыгает или обрывается (от старости, из-за выхода из строя другого компонента), приводной узел потеряет «ГРМ», что, в свою очередь, помешает ему продолжить работу. В исключительно неудачной ситуации он может также вывести из строя, например, распределительные валы, втулки, головку, а в крайнем случае – коленчатый вал.

Как часто следует менять ремень ГРМ на новый?

Нужно ли следовать рекомендациям производителя? Резина стареет, ролики изнашиваются, а рекомендации производителей относительно срока годности иногда слишком оптимистичны. В неких двигателях (к примеру, 1.9 dCi, 1.9 TDI) было бы разумной мыслью уменьшить интервал на 30-40 тыщ км. Водителям, часто ездящим на короткие расстояния или имеющим автомобили с интенсивным двигателем и использующим такую мощность, стоит задуматься о более ранней замене ремня ГРМ.

Механики с "ReadyCar", имеющие опыт работы с данной моделью, порекомендуют возможное сокращение интервала по дате замены ремня. Важно: время тоже делает свое дело – даже если машина мало ездит, замену все равно следует проводить.
Что можно заменить вместе с ремнем газораспределительного механизма?

Наши механики на СТО "ReadyCar" в Киеве, имеющие большой опыт работы, пользуются "золотым правилом": новый ГРМ - новый насос. Хотя, конечно, есть и двигатели, в которых насос легко переживет 2-3 смены ремня. По нашему мнению, игра не стоит свеч, поскольку стоимость нового насоса обычно низкая по сравнению со счетом за ремонт двигателя.

При замене зубчатого ремня также следует проверить состояние многоканавкового ремня и взаимодействующих шкивов и роликов. Важно: если шестерню ГРМ демонтировали по каким-то причинам преждевременно и она вроде бы все еще «хорошая», лучше уложиться в новую.
Необходимость замены ГРМ не всегда связана с износом компонентов системы. Иногда они механически повреждены раньше, что требует немедленного ремонта. При повреждении ремня ГРМ об этом свидетельствуют характерные писки, вызванные стиранием подшипников. С другой стороны, неисправность можно определить по громкому дребезжанию двигателя. Не недооценивайте подобные симптомы и обратитесь в нашу мастерскую, как только они появятся.

Наши механики качественно заменят сломанный ГРМ и проверят состояние других деталей, влияющих на его работу.
Оставьте заявку и получите бесплатную диагностику
Укажите марку автомобиля
Надаю згоду на обробку моїх персональних даних та приймаю правила та умови користування сервісом
Контакты:
+38 096 222 26 26
service@readycar.kyiv.ua
ул. Бориспольская, 26Д
Киев