Замена масла в коробке передач на СТО "ReadyCar" в Киеве

Коробка передач рядом с двигателем является одной из важнейших частей автомобиля. Большое влияние на правильную работу трансмиссии оказывает способ работы шестерен, а также масло в нем. А как часто вы меняете масло в коробке и нужно ли его менять вообще?

ул. Бориспольская, 26Д, Киев
Процесс износа трансмиссионной смазки происходит гораздо быстрее в трансмиссиях AT. Поэтому замена масла в АКПП крайне необходима. На самом деле жидкость внутри должна рассматриваться как рабочая смазка, как и масло в двигателе.

Сейчас непременно раздадутся мысли вслух о том, что специалисты не рекомендуют менять масло в АКПП, отмечая, что заводского масла хватает на весь срок службы автомобиля. Они действительно правы, но если предположить, что на машине водитель проедет максимум 150-200 тысяч километров. Кроме того, производители АКПП считают замену масла необходимостью.

Это, конечно, не означает, что по достижении такого пробега коробка передач рассыплется. Нет, но ее детали будут изнашиваться все быстрее и быстрее. Кроме того, процесс старения масла тем быстрее, чем больше оно подвергается тепловой нагрузке. Оно скорее теряет свои параметры, включая плотность, вязкость, а также смазочные и моющие свойства, например, в результате езды на высоких скоростях, частой смены передач или пересечения дорог в горах.
Как часто нужно менять масло в АКПП?

Частота смены масла в коробках AT зависит от марки и модели автомобиля или типа самой коробки передач. Обычно первая замена масла в АКПП происходит каждые 60-120 тысяч км, далее – каждые 40-100 тыс. км.

Часто бывает так, что заменой масла водитель пренебрегает, а хочет заменить масло только тогда, когда заметил неисправность трансмиссии, например, проехав более 200 000 км. Тогда неправильно произведенная замена не только не поможет, но и может даже навредить. Поэтому обязательно выбирайте надежных специалистов, которые сделают все быстро, качественно и на совесть. Именно такими автомеханиками и гордится СТО "ReadyCar" в Киеве.
Статическая и динамическая замена масла

Масло в коробке AT можно заменить статическим или динамическим методом. Первый основан на законе тяготения. После откручивания сливной пробки масло вынимается и заменяется новым. Проблема в том, что этот метод позволяет заменить только 40-60% масла, а остальное остается внутри конвертора, в магистралях или в масляном радиаторе. Смешивание старого масла с новым также негативно отразится на его параметрах.

Единственно правильным методом является динамическая замена, предполагающая вставку устройства для замены масла в контур смазки редуктора во время его работы. Затем масляный насос коробки передач выталкивает использованное смазочное масло и на его место впрыскивает новое и свежее масло.

При таком способе замены безопаснее всего использовать специализированное оборудование. Современные устройства не только устраняют ошибки, допущенные пользователем, но и автоматически определяют направление потока масла и регулируют давление в соответствии с параметрами трансмиссии.

Если же вы сомневаетесь и размышляете над тем, можете ли сэкономить, произведя замену масла самостоятельно – хорошо задумайтесь. Ведь сэкономив на одном, потом можно будет хорошо потратиться на серьезный ремонт. Поэтому доверьтесь профессионалам: посетите профессиональную автомастерскую СТО "ReadyCar" в Киеве, которая имеет многолетний опыт и гордится своими квалифицированными работниками. Уверяем: вы останетесь довольны.
Оставьте заявку и получите бесплатную диагностику
Укажите марку автомобиля
Надаю згоду на обробку моїх персональних даних та приймаю правила та умови користування сервісом
Контакты:
+38 096 222 26 26
service@readycar.kyiv.ua
ул. Бориспольская, 26Д
Киев