Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля на СТО в Киеве

Измерение толщины краски и лака всегда должно производиться при покупке автомобиля из непроверенного и неизвестного источника. Благодаря этому мы узнаем больше об истории автомобиля и проведенном лакокрасочном ремонте. Поэтому приглашаем посетить СТО "ReadyCar" в Киеве, где все сделают быстро и профессионально.

ул. Бориспольская, 26Д, Киев
Лаковое покрытие представляет собой антикоррозионную защиту автомобиля, которое также служит декоративным элементом. Чем толще слой лака, тем лучше защита от коррозии. Но, как показывает жизнь, такое лакокрасочное покрытие автовладельцев не привлекает.

Толщина лакового слоя никакими эталонами не определяется. Нет действующих отраслевых (автомобилестроительных), украинских или европейских стандартов, определяющих допустимую (минимальную и максимальную) толщину лакового слоя. Диапазоны толщины лакового слоя, например 120 мкм - 160 мкм, предоставленные в первую очередь производителями лаков, являются лишь теоретическим показателем и ориентиром для толщины лакового слоя, рекомендованного при производстве. Это связано только с финансовыми причинами. На практике толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях с заводской покраской может быть как меньше, так и больше теоретической.
Какие должны быть слои лакокрасочного покрытия?

Самое главное, чтобы слой лака был правильным, то есть в нем были все технологические слои:

  • фосфатный слой, защищающий от коррозии и повышающий адгезию последующих слоев лакового покрытия,
  • слой катафоретической грунтовки, равномерно нанесенный на все поверхности,
  • слой шпатлевки,
  • слой финишного покрытия, состоящий из основания и прозрачного лака.

Новые автомобили окрашиваются на массовом производстве и никто не обращает внимания на то, имеют ли все машины одинаковую толщину лакокрасочного покрытия. Лак проверяют только на дефекты, а не на его толщину. Если толщина лакокрасочного покрытия по всему транспортному средству равномерна, лакокрасочное покрытие считается нанесенным должным образом. Предполагается, что разница в толщине лака на данном элементе и на отдельных элементах с одноразовой лакировкой не должна превышать 50 мкм, в случае двойного прозрачного лака – до 70 мкм и даже до 100 мкм при полной лакировке и двойном слое лака.

Для чего следует измерять толщину лакокрасочного покрытия?

Толщина лакового покрытия тесно связана с ее измерением. Каждый покупающий автомобиль в первую очередь измеряет толщину краски. Это и неудивительно, ведь недобросовестные продавцы автомобилей любят обманывать покупателей, латая и крася поврежденные побывавшие в ДТП транспортные средства и продавая их как новые. Лакокрасочное покрытие можно "исправить" только вне производственного цеха. И такие отремонтированные места легко найти.
Как не ошибиться при выборе автомобиля?

Как проверить, был ли автомобиль «битый», после ДТП, лакированный или просто зашпаклеванный? Важно правильно измерить толщину краски. Чтобы сделать это правильно, лучшим вариантом будет обратиться к профессиональному автомеханику на СТО "ReadyCar" в Киеве. Он быстро поможет выбрать самый лучший вариант при покупке автомобиля, а также тщательно проверит любое авто, которое заедет на наш автосервис.

Наши мастера, работающие в Дарницком районе Киева, смогут легко увидеть дефект автомобиля, который вы не заметили на первый взгляд.
Поэтому добро пожаловать на СТО "ReadyCar": пишите, звоните и заезжайте!
Оставьте заявку и получите бесплатную диагностику
Укажите марку автомобиля
Надаю згоду на обробку моїх персональних даних та приймаю правила та умови користування сервісом
Контакты:
+38 096 222 26 26
service@readycar.kyiv.ua
ул. Бориспольская, 26Д
Киев