Торсионная подвеска авто

Балка задней подвески с торсионами (торсионная балка) – это дизайнерское решение, которое уже много лет используется в автомобилях группы PSA, то есть Citroen и Peugeot, а также концерна Renault.

ул. Бориспольская, 26Д, Киев
Хотя по общему мнению этот элемент считается достаточно аварийным, вопреки внешности, это действительно прочное и конструктивно простое решение, одновременно гарантирующее высокий комфорт передвижения на автомобиле.

Сама конструкция исключает наличие стандартных пружин задней подвески. Здесь они заменены стержнями, опирающимися на две слойные опоры. Поэтому обе перекладины могут вращаться относительно друг друга, а их движение дополнительно амортизируется торсионами.

Как определить повреждение задней подвески?

В связи с тем, что конструкция этого элемента задней подвески в автомобилях Renault, Citroen и Peugeot действительно похожа друг на друга независимо от модели автомобиля, наиболее распространенные симптомы повреждения элемента также идентичны. Его подвижные части (подшипники и цапфы) обычно выдают проблему громкими стуками, выходящими из задней подвески и возникающими при движении по большим неровностям.

Еще одним типичным симптомом повреждения также может быть потрескивание или скрип задней части автомобиля, у многих людей этот гул напоминает скрипы старой кровати. При экстремальных повреждениях, чаще всего связанных с отработкой игольчатого подшипника, можно наблюдать четкое падение задней части автомобиля.

Автомобиль становится неустойчивым при езде, меняется геометрия, и в крайнем случае автомобиль может упасть настолько, что задние колеса будут тереться о колесные арки.
Чем чревата поломка задней балки?

Не следует недооценивать симптомы повреждения задней балки. Кроме стука, главной проблемой является потеря геометрии. Задние колеса скользят внутрь, что снижает устойчивость автомобиля при поворотах. В случае серьезного падения задней части автомобиль теряет любую амортизацию, и при этом лишь усугубляет повреждения, рискуя деформацией основания балки, что исключает любую возможность ее регенерации.
Как выглядит ремонт задней оси?

Комплексный ремонт задней подвески, то есть ее регенерация стоит не очень дорого. Эта операция в основном заключается в замене игольчатых подшипников, металлорезиновых втулок коромысел и комплексной очистке всего элемента. Следует помнить, что очень важно тщательно проверить выравнивание всей балки.

Если повреждение в течение длительного времени не ремонтировалось, это может привести к образованию люфта, который в долгосрочной перспективе может привести даже к искривлению всего элемента. Однако в большинстве случаев восстановление возможно. Весь процесс состоит из нескольких основных этапов:

  • снятие коромысел и гидравлическое опрессование всех элементов;
  • тщательная пескоструйная обработка балки с последующим покрытием ее поверхности антикоррозионной краской;
  • комплексная регенерация рычагов;
  • установка новых подшипников и торсионов.

Если ремонт будет произведен надежно, можно быть уверенным, что элемент будет вести себя буквально как новый, и лучшим подтверждением тому является предложение автосервиса СТО "ReadyCar". На данный момент наши специалисты предоставляют самую длинную в стране гарантию на восстанавливаемые она балки.

Наш многолетний опыт и обновление систем подвески автомобилей позволили нам добиться высоких параметров производительности восстановленных задних балок, что означает возвращение к комфорту и радости водителей. Поэтому приглашаем посетить нашу автомастерскую в Киеве.
Оставьте заявку и получите бесплатную диагностику
Укажите марку автомобиля
Надаю згоду на обробку моїх персональних даних та приймаю правила та умови користування сервісом
Контакты:
+38 096 222 26 26
service@readycar.kyiv.ua
ул. Бориспольская, 26Д
Киев